Интернет-магазин строительных материалов

Пн-Пт с 10:00 до 19:30. Сб,Вс - выходные.

Заказ обратного звонка

Доставка и оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Наличный расчёт 
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека. 

Банковской картой 
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР;
VISA International;
Mastercard Worldwide;
JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. 

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества (отказ от товара)

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, либо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения, за исключением случаев, когда приобретаемый товар является строительным материалом, отпускаемым на метраж, либо произведен по индивидуальным размерам покупателя или из сырья, специально закупленного для клиента, в том числе по цвету и толщине.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №  2300-1, возможен возврат товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

  • обратиться к сотруднику, оформлявшему ваш заказ (в офисе или удаленно), получить от него подробную информацию о дальнейших действиях по возврату товара;
  • передать нам товар вместе с документами, подтверждающий факт и условия его покупки.

При возврате товара мы вернем вам его стоимость, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Если покупатель получил товар ненадлежащего качества или обнаружил дефект в течение гарантийного срока, ему необходимо:

  • обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;
  • оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;
  • приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт и условия оплаты;
  • предоставить гарантийный талон;
  • передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.

В случае выявления при монтаже недостатков товара по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, покупатель обязан прекратить монтаж и вызвать представителя продавца.

Получив товар ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору:

  • потребовать соразмерное уменьшение стоимости;
  • потребовать замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Если претензия признаётся обоснованной, продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РФ сроки.

Возврат денежных средств

В случае возврата товара ненадлежащего качества, либо отказа от товара, денежные средства возвращаются покупателю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами через кассу торгового отделения, в день обращения;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем в заявлении в течение 10 дней.

Если возникает необходимость проведения экспертизы, сроки возврата денежных средств увеличиваются до 20 дней, в случае с технически сложным товаром до 45 дней. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.

Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме (скачать образец заявления).

Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

Для юридических лиц

Условия возврата товара ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества покупатель (юридическое лицо) имеет право направить поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. К претензии необходимо приложить:

  • копии товаросопроводительных документов;
  • акт по унифицированной форме ТОРГ-2;
  • фотографии товара ненадлежащего качества.

При цене партии более 100000 (ста тысяч) рублей обязателен вызов представителя поставщика в местонахождение товара для составления акта.

Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае если претензия признаётся обоснованной, поставщик обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара и/или заменить его на качественный в срок, согласованный с покупателем дополнительно.

 

ДОСТАВКА 

Нашим клиентам не требуется искать наемный транспорт, просить знакомых и переживать за товар. Собственный автопарк компании гарантирует доставку Вашего заказа точно в срок. 

Доставка осуществляется на территории Российской Федерации. сроки и стоимость доставки необходимо согласовать с менеджером отдела продаж по телефону 8 920-252-03-73, по электронной почте, указанной в разделе контакты, или в офисе компании по адресу Нижний Новгород, Московское шоссе, 52 АТ.  Также Вы можете получить расчет воспользовавшись сервисом "Заказать звонок" или формой обратной связи. 

 

САМОВЫВОЗ

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ, предварительно согласовав день и время с менеджером отдела продаж со склада, расположенного по адресу

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 52АТ